Home | Автор: Messir Astaroth (колонка) | Хроники Культа Кобрастан: Иерархия

Хроники Культа Кобрастан: Иерархия

Немногие знают то, что творится за стенами церквей, храмов и приходов не так давно легализованного Культа Кобрастан. Известно, что он утратил статус террористической организации в Империи Амарр после того, как его руководители пообещали больше никогда не вмешиваться в политику Империи, и не осквернять никоим образом её веру. После этого им было даровано право заниматься своей миссионерской деятельностью и состоять в рядах ополчения Империи. Хотя учение Культа Кобрастан и развивалось самостоятельно все эти десятки тысяч лет, оно имеет очень много сходства с религией Империи. В частности, это произошло потому, что изначально отцы-основатели как Культа Кобрастан, так и Империи Амарр – были небольшими христианскими общинами, которым не нашлось места на переполненной Земле. И они отправились искать свою Землю Обетованную. И нашли. Каждый свою.

Культ Кобрастан – является сектой. Как ни поверни, это все равно – тоталитарная секта. Её учение отличается от учения Империи, но в общем и целом – это одно и тоже. Имперцев Культисты считают своими братьями по вере, которых они, Культисты, обязались защищать. Учение Культа быть может значительно более жестокое и беспринципное, чем Амаррская Вера, однако тут сложно проводить какие-то разграничения. Потому что там, где культисты не жестоки – жестоки Амарры. Там, где не жестоки Амарры – жестоки культисты. Но в плане наличия различных религиозных таинств, ритуалов, божественных и полубожественных сущностей – в этом между Культом и Империей различия конечно же огромные. По правде сказать, похоже, что Империя многое не знает о Культе, потому что если бы знала – никогда бы не позволила его адептам воевать за себя.

Культ очень ретиво охраняет все свои тайны, и пока ни одному агенту Империи не удалось проникнуть в него. Однако, кое-что мы всё-таки знаем из рассказов тех, кому удалось сбросить мертвую хватку этой секты со своего мозга и бежать.

Во главе Культа стоит Патриарх. Эту должность он занимает пожизненно. Снять с себя сан он не имеет никакого права без уважительных причин – это у них называется «предательством веры» и карается немедленной и мучительной смертью. Слово Патриарха внутри этой организации – абсолютный закон, и любое его повеление выполняется сиюминутно.

Патриарху полностью подчинены две фракции – Лоялисты и Адвентисты. Лоялисты полностью оправдывают свое название, потому как они были отобраны лично самим Патриархом. Адвентисты – это те, кого в культ набирают его многочисленные вербовщики. По вполне понятным причинам, фракция Адвентистов – намного больше, чем фракция Лоялистов. Однако, свою малочисленность Лоялисты с лихвой компенсируют своей фанатичной верностью Культу и Империи. Большинство всех тех безумных зверств, которые правозащитники Федерации Галленте и Республики Минматар приписывают Культу – были совершены как раз фанатиками-лоялистами.

Во главе каждой фракции стоит некая сущность, точного имени которой, равно как и названия её должности – мы до сих пор не знаем. А все те, кто пытались узнать – вернулись домой в мешках для трупов. Вернее, вернулось то немногое, что от них осталось.

Так же, в Культе имеются так называемые «сверхсолдаты», которым были начисто прополосканы мозги, и чьи тела были генетически и физически изменены. Все они – клоны. Бессмертные. Именно летучие отряды этих «сверхсолдат» и занимаются различными спецоперациями, и отловом изменников и предателей Культа. Никто не может убежать от них, вообще никто. За всю историю известно лишь два случая успешного побега, да и те произошли – благодаря неслыханной удаче и вмешательстве Изрекающих Истину, до которых бойцы летучих отрядов фанатиков – не посмели дотронуться. Именно со слов этих счастливо убежавших людей, мы и можем передавать вам всю эту информацию. Один из этих двух вскоре после допроса был найден мёртвым. Другой сменил личность и был отпущен Амаррскими властями на свободу. После чего он почти сразу… пропал. Ненадолго. Его вскоре нашли в его квартире, неподвижно сидящим на татами. Он больше ничего не говорил, просто смотрел на белую стену и не шевелился. Вот так действуют их летучие отряды, когда им нельзя «светиться». Людей, которые состоят в этих отрядах называют «Сэнши» (Senshi). Немногое о них известно. Судить о них можно только по следам, которые они иногда как будто специально оставляют. Впрочем, власти предпочитают закрывать глаза на это.

А еще у них есть какая-то своя разведка. О них мы вообще ничего не знаем. Даже то, как эта структура называется. Мы просто знаем, что они есть. Так же есть предпосылки для существования у них некого финансового и индустриального крыла. Последнее – понятное дело, глубоко законспирировано, иначе оно было бы первым, что мы нашли.

Больше об этом культе пока ничего не известно. Понятно, что такая древняя религиозная организация имеет весьма изощрённые понятия о том, кто кому (или чему) подчиняется. По-другому просто не бывает. Но к сожалению, пока ни один агент Федерации или Республики не смог даже и близко приблизиться к их тайнам. А тем временем ячейки этого деструктивного культа открываются на наших территориях, и им в этом никто не мешает. У нас же демократия и свобода вероисповедания, верно?

– Верно. – сказал человек в военной форме, до этого внимательно слушающий доклад рассказчика, подперев голову рукой.

– Так почему же мы не можем вышвырнуть всю эту мерзость с наших территорий? – молодой докладчик с взъерошенными волосами злобно посмотрел на чиновника.

– А вы знаете кто они? – спокойно спросили его вкрадчивым голосом.

– Нет…

– Вот и я о том же. Можете быть свободны, мсье Боссьер. – чиновник встал, давая понять, что разговор окончен.

Квино Боссьер расстроенно козырнул, развернулся и вышел из кабинета. А чиновник тем временем расправил китель и медленно подошел к панорамному окну. С него открывался прекрасный вид на ночные огни города Caille.

Шаги чиновника гулко отозвались в мёртвой тишине кабинета.

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.
  • http://wardogsleague.com Jam Tanto

    а как же быть с теми кто находится в рядах Культа, но при этом являются урожденными матарцами или галленте?

    • http://cobrastan.ru Cobrastan Cult

      Полная индоктринация. Мы не терпим неподчинения и ереси.