Home | Автор: Messir Astaroth (колонка) | The Cobrastan Cult Newsletter #112 – Операция “Полигон”

The Cobrastan Cult Newsletter #112 – Операция “Полигон”

#АКТИВНОСТИПОСТ

Сегодня был сделан забег по фракционным миссиям, но об этом как-нибудь после расскажу. Потому что никому не интересно слушать, как кучка фригов испуганно бегала по лоу, и торопливо делала миссии за 24th Imperial Crusade, иногда непонятно как теряя корабли то тут, то там. Подобного рода информацию надо преподносить в виде развернутого гайда, а на написание подобного труда у меня нет сейчас ни времени, ни желания, если честно.

Сегодня главное было не это. Сегодня главное было то, что наша корпорация впервые наконец-то выбралась на Тестовый Сервер Singularity. Первое занятие было проведено на отлично, и была поставлена задача: “Убить СЕО.” Для этого были снаряжены 3 Caracal Navy Issue, в то время как СЕО прилетал на Hurricane и Hurricane Fleet Issue. Счет в результате получился неравный, с очень сильным перекосом в пользу СЕО, по соотношению количества убитых им кораблей – к потерянным в ходе тренировок.

Следующий забег на тестовый сервер запланирован на завтра. В спокойные дни такие забеги будут осуществляться на регулярной, каждодневной основе, и именно там наши новички будут учиться летать и убивать. Потому что это тоже самое PVP, если цель(и) не поддаётся(ются). Только совершенно безболезненное, как для кошелька, так и для борды с самооценкой. Это фактически ультимативный инстанс, где люди могут отработать флотовое взаимодействие и отточить его буквально до тончайших мелочей, пока их противники будут терять время сидя в доке, в аномальке, или же теряя корабли в боях. Лично я считаю, что PVP – это та область знаний и практических навыков, где количество переходит в качество. Кто-то тратит 3 часа на поиск целей и потом получает 1 скоротечный бой, в ходе которого отлетает на борду сам не поняв как. Пока он впустую тратит 3 часа своей жизни, мы потратим те же 3 часа чтобы грамотно отработать по целям не 1 раз, а 101 раз (если нужно будет), и только после этого (и благодаря этому!!!) – мы обретем серьезное конкурентное преимущество перед целыми флотами и одиночными пилотами вероятного противника, став опытными космическими волками тогда, когда наши “ровесники” будут все так же оставаться нубами, которые никогда не нюхали пороху и не знают даже элементарнейших основ, которые узнаются только с практикой, и набиванием шишек. Так вот, мы считаем, что все эти шишки лучше набивать сразу, и как можно более безболезненно для нашей киллборды. На Tranquility это в такой форме сделать невозможно. Поэтому тестовый сервер станет нашим лучшим другом на ближайшие полгода, это точно.

Только так мы станем тем, чем мы стать просто обязаны. Хару, Кобрастан!

(Visited 47 times, 1 visits today)

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.