Home | Автор: Messir Astaroth (колонка) | The Cobrastan Cult Newsletter #60 – Historical Fighters’ Nerf

The Cobrastan Cult Newsletter #60 – Historical Fighters’ Nerf

Нерф файтеров

Историческое решение ССР

Буквально несколько минут назад на официальном форуме появился ССР Larrikin, и запостил восхитительную новость. Её переводом вы сможете насладиться ниже.

Привет, мои космический друзья,

Вместе с патчем, который будет загружен на транк во Вторник, Ева увидит нерф дамага с файтеров.

Почему:

Мы делаем эти изменения, потому что кары и мазера сейчас слишком сильны в PvE, особенно при фарме аномалек в нулях. Как вы должно быть видели в нашем майском Экономическом Докладе, сейчас присутствует довольно заметный тренд имбалансного обогащения игроков. Это происходит в первую очередь из-за нпц-баунти.

Эта тенденция неустойчива. Наличие таких колоссальных накоплений на кошельках игроков – очень плохо для экономики, и эти накопления сосредотачиваются главным образом на счетах довольно малой группы игроков.

Мы так же думаем, что карриеры и мазеры чуточку слишком эффективны в PvP сегодня. Это изменение довольно сильно поменяет PvP баланс, но мы уверены что карриеры и мазера сохранят свою основную мощь в PvP, и будут дальше использоваться.

Что:

  • Light Fighters (Space Superiority): Без изменений
  • Light Fighters (Attack): 20% уменьшение базовой атаки и атаки ракетами Salvo
  • Support Fighters: Без изменений
  • Heavy Fighters (Heavy Attack): 10% уменьшение базовой атаки, и атаки торпедами Salvo
  • Heavy Fighters (Long Range Attack): 30% уменьшение базовой атаки
  • Heavy Fighters (Shadow): Без изменений
  • NPCs будут с увеличенной на 15% вероятностью переагриваться на файтеров, нежели сейчас.

Мы будем продолжать мониторить экономику после этих изменений, и будем делать необходимые фиксы, если это будет необходимо для удовлетворения и финансового здоровья всех наших игроков.

(Visited 44 times, 1 visits today)

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.