The Cobrastan Newsletter #44 – Dev Post: The Next Steps in Structure Transition

advancingupwellstructures1

Девблог: обновление структур

Привет, осторожные Капсулиры! Сегодня мы представим более подробную информацию о наших дальнейших планах по изменению Цитаделей и Аутпостов, о которых мы объявили на прошлой неделе в рамках Фанфеста в Рейкьявике. В этом блоге будут подробно описаны наши дальнейшие шаги в долгосрочном плане поэтапного отказа от старой механики POS’ов. Так же мы расскажем вам о грядущем большом обновлении, которое трансформирует все имеющиеся в игре аутпосты и завоевываемые станции – в нечто совершенно новое.

Индустриальные и Перерабатывающие Структуры

В 2015 году мы на Фанфесте анонсировали новые добывающие и производственные структуры. В тот день ССР приоткрыло завесу тайны над тем, что позже превратилось в новые структуры Upwell. Мы тогда описали примерный план того, как в нашем понимании должен быть осуществлен постепенный переход от старых структур к новым.

structuretransition

После того, как будут введены новые структуры Upwell, которые должны будут заменить или даже улучшить старый функционал POS’ов, мы начнем процесс медленного и постепенного удаления старых технологий из игры. Когда мы вводили Инженерные Комплексы и новые модули индустриальных сервисов в рамках обновления Ascension в прошлом году, структуры Upwell достигли функционального паритета с довольно большим количеством старых индустриальных модулей, предназначенных для старых структур (т.е. обвеса для ПОСов – прим.пер). На Фанфесте, который был на прошлой неделе, мы продемонстрировали вам, что игроки в полной мере воспользовались новыми структурами, и уже успели переместить большую часть промышленности Нового Эдема – в новые Инженерные Комплексы (Engineering Complexes):

structureindustry

Теперь мы верим, что мы приближаемся к тому моменту, когда мы можем начать постепенно избавляться от старых производственных структур, и это будет наш первый шаг к окончательному удалению POS’ов из мира Нового Эдема. Процесс отказа от каждой старой структурки будет пошаговым. Мы не будем торопить события, но сегодня мы уже можем поговорить о таймлайне и рассказать о том, какими будут наши следующие два шага на этом пути.

В грядущем майском обновлении NPC больше не будут распространять BPO и игроки соответственно не смогут больше строить следующие группы структур:

  • – Starbase Compression Arrays (рудосжималки)
  • – Starbase Reprocessing Arrays (рефайнилки)
  • – Starbase Assembly Arrays (заводы/печки)
  • – Starbase Labs (лабы)

Затем в следующем, августовском обновлении мы уберем бонусы, которые прежде давали рудосжималки, заводы и лабы на POS’ах. Это означает, что начиная с августа месяца, рефайнилки будут давать на выходе только 50% рефайна, заводы больше не будут давать никаких бонусов на материалы или время выпекания, а лабы – соответственно не будут больше давать никаких бонусов на копирование, ресерч и инвент.

Эти структуры будут продолжать работать еще в течение некоторого времени, и любые производственные линии, начатые до августовского патча, благополучно завершатся с сохранением всех старых бонусов.

Существует две фракционных отраслевых структурки, которым мы намерены уделить особое внимание при этом процессе: это Thukker Component Assembly Array и Hyasyoda Research Laboratory. Эти структуры будут в конечном итоге заменены на новые от Upwell, переход на которые начинается в начале этого лета. Вы узнаете больше подробностей о ходе замены этих двух структур на новые – ближе к дате их релиза.

Дальнейшие шаги по отключению функционала у старых структур будут включать в себя отключение лунных копалок (Starbase Moon Mining Arrays) и реакторов (Starbase Reactors) после того, как новые Перерабатывающие Комплексы (Refinery Complexes) будут установлены на Tranquility. Мы так же в конце концов полностью избавимся от всего того, что было связано с устаревшими функциями модулей для POS’ов, и распределим соответствующую компенсацию их владельцам.

Программа по Трансформации и Улучшению Аутпостов

Как уже было объявлено на прошлой неделе в рамках Фанфеста, мы приближаемся к подходящему моменту, чтобы завершить великий переход Аутпостов в новое измерение. Upwell вскоре начнет масштабную программу по апгрейду всех Аутпостов и Захватываемых Станций, и внедрению в них всех современных технологий Цитаделей, которые обязательно принесут пользу Вам и Вашему альянсу!

Аутпосты и Захватываемые Станции – это культовые структуры, которые были краеугольными камнями истории нулей, и представляли собой вершину достижений для альянсов в течении многих лет. Для структур такого глобального значения, простая замена была бы явно недостаточной мерой. Мы знаем, что они заслуживают того, чтобы и дальше быть сооружениями ошеломляющими и блистательными, обладание которыми должно быть честью, достойной сообщества EVE.

Самым главным праздником будет новая серия фракционных Цитаделей, которые будут выпущены ограниченной серией, специально для нашей программы. Эти эксклюзивные Цитадели войдут в игру в рамках программы замены Аутпостов, и больше никогда не будут выпускаться, даже в виде копий.

Всего будет доступно пять фракционных Цитаделей – одна для замены каждого типа Аутпостов, и одна – для замены Захватываемых Станций, построенных давным-давно организацией “Immensea”. Четыре типа Цитаделей, заменяющих Аутпосты, получат обновлённые и измененные версии визуальных моделей текущих Аутпостов, и следовательно будут очень знакомы нынешним жителям клайм-нулей.

factioncitadel

Та Цитадель, которая заменит Захватываемую Станцию будет выглядеть как Фортизар, с новой уникальной раскраской. Каждая из этих новых фракционных Цитаделей будет иметь характеристики улучшенного Фортизара и ограничения на док такие же, ка у Фортизара. Каждая из них получит набор специальных бонусов, с оглядкой на то, какими были эти бонусы прежде у соответствующей станции или аутпоста: соединив при этом защитные возможности Фортизара с дополнительными бонусами, которые обычно полагаются значительно более уязвимым структурам.

  • Цитадели, которые заменят Минматарские Аутпосты, получат бонус на рефайн (он будет меньше, чем аналогичный бонус у новых Перерабатывающих Комплексов)
  • Цитадели, которые заменят Амаррские Аутпосты, получат бонус на производство (он будет меньше, чем аналогичный бонус у Инженерных Комплексов)
  • Цитадели, которые заменят Калдарские Аутпосты, получат бонус на ресерч (он будет меньше, чем аналогичный бонус у Инженерных Комплексов)
  • Цитадели, которые заменят Галлентские Аутпосты, получат дополнительный слот для сервис-модуля и бонус на расход топлива, требуемого для корректного функционирования сервисов.
  • Цитадели, которые заменят Станцию “Immensea”, получат дополнительные защитные возможности, хитпойнты и слоты, так же как смягченную версию бонусов от всех остальных фракционных Цитаделей. Этот бонус будет комбинированным и поэтому немного меньшим.

Эти новые фракционные Цитадели могут быть сняты с якоря, погружены в трюм, и поставлены на якорь в любом другом месте так же, как и любая другая структура Upwell. Капсулиры никогда не смогут сами производить эти уникальные структуры.

Эти Цитадели, которые заменят Аутпосты получат еще один эксклюзивный бонус: ограниченная серия новых фракционных риг на структуру. Какую именно из этих мощных риг вы получите – будет зависеть от того, какие риги были установлены на вашем Аутпосте. Комбинированный бонус от всех трех зафиченных на каждом Аутпосте риг – получит одна-единственная фракционная рига, которая займет всего один слот из трех. Таким образом, вы получите еще два свободных слота, чтобы устанавливать в них любые другие доступные риги L-размера.

Так же, как и сами фракционные Цитадели, эти риги будут эксклюзивными для эвента по апгрейду Аутпостов, и ни одна из них после этого больше никогда не будет повторно добавлена в мир Нового Эдема. Эти риги увидят мир уже зафиченными, и будут безвозвратно уничтожены, если их удалить, или если их фракционная Цитадель будет снята с якоря (так же, как и обычные риги)

Корпорации, которые получат фракционные Цитадели смогут принять решение: хотят ли они защищать свою новую фракционную Цитадель в её текущей (изначальной) локации и сохранить при этом бонусы от фракционной риги, или же они хотят снять с якоря свою драгоценную структуру для последующей продажи или деплоя где-нибудь в другом месте. Это может быть сложным решением для многих корпораций, но каждый из двух путей принесет огромные преимущества.

Все 68 Захватываемых Станций в Новом Эдеме занимают особенно важное место в истории игроков EVE. Большинство из них было установлено в идеальных местах для домашних систем альянсов, разбросанных по всему кластеру. Системы с Захватываемыми Станциями, такие как NOL-M9, H-W9TY, C-J6MT, 1V-LI2, VFK-IV, BKG-Q2, C9N-CC, JV1V-O и FAT-6P были свидетелями потрясающих достижений Капсулиров и эпических историй, наполненных драмой и неопределенностью. Да, RED Alliance, я смотрю на тебя!

Многие из этих историй могут быть трудными для нахождения новыми игроками, и поэтому мы решили, что конец эры Захватываемых Станций станет отличной возможностью добавить специальные памятники тому удивительному времени, которое игроки EVE посвятили этим станциям. Каждая Захватываемая Станция будет заменена новой фракционной Цитаделью и специальной достопримечательностью, которая будет содержать остатки разрушенной станции и монумент, который будет описывать историческую значимость этой конкретной станции и системы. Этот монумент так же увековечит в своем описании имя последнего альянса, который контролировал Станцию до того, как её превратили в Цитадель. Эти памятные места будут хранить вечную память о тех грандиозных, великих и поистине поражающих воображение свершениях, которые игроки творили год за годом в этих системах на протяжении более чем десяти лет.

Большой День

evecelebration

Ивент по замене Аутпостов пока конкретно запланирован на эту зиму, и должен пройти в одном из патчей, который будет загружен на Tranquility через некоторое время после обновления, которое будет содержать новые Перерабатывающие Комплексы (Refineries). По мере того, как мы будем приближаться к этой знаменательной дате, мы будем рассказывать вам все новые и новые подробности о сроках, и т.п.

Во время даунтайма в день ивента, новые фракционные Цитадели будут автоматически заанкорены рядом с теми местами, где до этого было Аутпосты или Станции, которых они должны заменить. Мы постараемся безопасно переместить в новые структуры все предметы, которые будут находится внутри старых Аутпостов или Станций. Некоторые предметы могут быть эвакуированы в соответствии с механикой Asset Safety, если возникнет такая необходимость. Все предметы, которые будут помещены в новые Цитадели, можно будет по желанию владельцев вручную безопасно эвакуировать оттуда, точно так же, как и из любых других структур Upwell.

Новые Цитадели будут поставляться с несколькими сервисами бесплатно, некоторые из которых будут автоматически установлены и онлайн с буфером бесплатного топлива, а некоторые из них будут помещены в грузовой отсек Цитадели.
Новые Цитадели будут принадлежать корпорациям, которые владели этими Аутпостами или Станциями до даунтайма. Цитадели, заменяющие станции, которые в момент начала даунтайма находились в режиме фрипорта, будут переданы последней корпорации, которая владела ими до того, как был активирован режим фрипорта.
В течение первой недели после перехода эти новые фракционные Цитадели будут неуязвимы, чтобы дать возможность их владельцам установить удобный для себя график уязвимости.

Мы надеемся, что этот ивент по превращению Аутпостов в новые Цитадели будет воспринят с особой радостью всеми альянсами Нового Эдема, так как они получат в свои руки бесценные фракционные Цитадели ограниченной серии, как награду за их коллективные усилия по захвату и удержанию этих величественных структур и станций.

Мы будем очень внимательно слушать отзывы сообщества EVE касательно всех этих планов, и мы будем держать вас все в курсе всех деталей, по мере того, как Большой День наступает.

 

Спасибо!

Team Five O

Оригинал: http://evenews24.com/2017/04/11/dev-post-the-next-steps-in-structure-transition/

Перевод: Messir Astaroth

Оригинальный девблог: https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=516650

 

Profile photo of CobrastanCult

CobrastanCult

EVE Ingame: Messir Astaroth
EVE Corp: The Cobrastan Cult [.CCBP]
Мессир - настоящий динозавр. Он играет в EVE Online еще с тех времен, когда большинство наших читателей даже не слышали про Еву.

Он застал патч "Revelations I" 2007 года (всего 5й по счету), когда еще не было ни бриджей, ни циножаб, максимальный уровень миссионного агента был 4, и люди дрочились месяцами чтобы его достичь. В ту палеозойскую эру агенты жили в миссионных хабах (типа Motsu), а не были разбросаны по Еве, как сейчас. Именно в этом патче после смерти кораблей стали оставаться обломки (а не тупо контейнер с лутом) был введен в игру сальваг, появились так же риги, дронреги, и полная линейка Тиер3 БШ/Тиер2 БК (по одному для каждой расы). Кроме того, именно в "Revelations I" появился Exploration, наиболее резвые и ранние адепты которого намолотили астрономические суммы ISK, зарабатывая десятки миллиардов (с одной ходки) на продаже лута, который был так необходим для инвента тогда еще умопомрачительно дорогих Т2 кораблей и модулей, истинная себестоимость которых была так далека от рыночных цен. Это сейчас 10ккк - маленькая сумма, а тогда за эти деньги можно было легко купить Вселенную.

Сейчас Messir Astaroth значительно больше времени уделяет публицистике и каллиграфии, нежели полетам в EVE Online. Поэтому 80% всех его накопленных за долгие годы знаний об игре - сегодня представляют лишь исторический интерес.
Однако, его старые персонажи до сих пор активны. Не все, конечно. Но активны.
Profile photo of CobrastanCult
(Visited 48 times, 1 visits today)

Leave a Reply

1 Комментарий on "The Cobrastan Newsletter #44 – Dev Post: The Next Steps in Structure Transition"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
trackback

[…] Dev Post: The Next Steps in Structure Transition (В статью будут включены перевод девблога о новых цитаделях) […]

View Comment
wpDiscuz
Skip to toolbar