Home | Автор: Messir Astaroth (колонка) | The Cobrastan Cult Newsletter #40 – Menu Overhaul. Step 1

The Cobrastan Cult Newsletter #40 – Menu Overhaul. Step 1

project-redesign-2

Редизайн Главного Меню

Шаг 1

Пробежавшись сегодня по кнопочкам меню, я был удивлён, как много там на самом деле незаполненных разделов, в которых не было вообще ничего. Даже фоточки с какашечкой. Поскольку местечковый блог нашего тоннажа явно не может иметь такое количество постоянно обновляемых разделов, то я решил просто взять и выбросить все лишнее. Я пометил в редакторе MS Paint те разделы, которые мне были больше не нужны, и потом просто взял и выбросил их из меню. Без сожаления. Теперь осталось дело за малым: изменить собственно сам вид главного меню, потому что это серо-белое уродство мне, если честно, уже порядком надоело. Но это уже будет дело следующего, глобального редизайна блога. А сейчас у меня по крайней мере есть кнопки, которые ведут на страницы с контентом. Ну кроме кнопочки Killboards, но её страничку заполнить – плёвое дело.

Перед тем, как удалять лишние кнопочки в меню, я сохранил на память его внешний вид. Этот скриншшот вошел в историю как последнее изображение старого главного меню. Вот он:

%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8e

 

А вот так оно выглядело в моем редакторе, прежде чем я выбросил все ненужное:

%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8e-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%bc

Как видите, я тут особо не мудрствовал лукаво. Все, что было забрызгано красным баллончиком – было беспощадно выпилено из блога. Все эти пустые разделы мне больше не нужны. Странно, что я только сейчас заметил, сколько у меня было ненужных кнопок.

Так же я сократил облако тегов, и теперь оно не вмещает 1000 тегов, а содержит их гораздо меньше. Я вначале попробовал его заменить экспериментальным и анимированным 3D облаком, но конечный результат показался мне довольно скверным, и я выбросил ставший ненужным виджет на помойку истории. Кстати, из всех трех плагинов типа “3D Tag Cloud”, более менее рабочим оказался только один, т.к. показал по крайней мере хотя бы что-то. Остальные – даже не загрузились.

Старый статичный виджет “Объявления” был убран, и заменён на новый, анимированный, который не занимает много места и гораздо более приятен глазу. Так же был убран старый статичный виджет с двумя изображениями (моим еблом и старым лого корпы), и заменен компактным слайд-шоу, которое демонстрирует все те же два изображения, плюс ряд новых. Над тем, что показывать в этой импровизированной “мини-галерее”, я еще подумаю. Скорее всего там будут мои авторские изображения, может быть даже каллиграфия.

Были так же пофикшены виджеты “Последние Комментарии” и “Последние Статьи”. Теперь “Последние Комментарии” будут показывать только 5 последних комментариев, а не 10, как было раньше. Более того, кусок коммента, который тащился вырезкой за аватаром комментатора в этом окне – теперь не будет превышать 20 символов. Раньше этих символом было 50, или даже 100, я уже не помню, но в любом случае цифра была вполне себе абсурдной. Что касается виджета “Последние статьи”, то он теперь показывает так же 5 статей вместо старых 10, и избавился от лишних кусочков текста, которые все равно никто и никогда не читал. Теперь там только главное изображение поста, заголовок и количество комментов. Всё. Больше там ничего нет и не будет, никакой помойки из обрезков текста.

Осталось только добавить виджет “Популярные сообщения”, чтобы знать какого рода контент читателям нравится больше всего. Так было на моем старом блоге, и именно виджет этого типа обеспечил его огромную популярность, возраставшую в то время буквально в геометрической прогрессии, не по дням, а по часам.

Но даже сейчас, в целом блог выглядит намного свежее и дышит гораздо свободнее.

(Visited 76 times, 1 visits today)

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.