Home | Автор: Messir Astaroth (колонка) | The Cobrastan Cult Newsletter #14 – Messir Astaroth’s 1st Day in Huola

The Cobrastan Cult Newsletter #14 – Messir Astaroth’s 1st Day in Huola

incursus

Первый день в Хуоле

Или сказ о том, как Мессир элитное пвп делал.

Я когда-то уже писал о том, что The Cobrastan Cult дескать переселяется в Хуолу (Huola), с намерением там, типа дальше жить и не тужить. Однако, в то время с переездом не задалось, потому что как-то внезапно появились другие, в стократ более интересные приоритеты, цели и кампании. Поэтому переезд был отложен, но не отменен. Когда-то давно у меня был персонаж, который наслаждался соло-пвп, проживая в приграничной с хайсеками системе Ami, в которой тогда бурлила жизнь. Я тогда не словом а делом доказывал своим академикам, что даже на свежем чаре без скиллов можно не просто куда-то летать и убивать, а делать это соло. И первый мой соло-кил на том чаре было убийство нубика на Imperial Navy Slicer. Я не помню точно на чем я тогда был, толи на Punisher, толи на Executioner… Но в любом случае мой фригатик был копеечным и маленьким куском говна, который тем не менее, два раза подряд кильнул фрак фриг стоимостью более 100 миллионов иск. И это при том, что у меня даже т2 пушек не было 🙂 И именно этот удачный кил послужил началу роста моего авторитета в моем тогдашнем коллективе. Правда потом я к сожалению забил на Еву, но не суть. Маленькие эпизоды из жизни в Ami происходили как раз в то время, когда в ССР Games решили ВНЕЗАПНО отребалансить все существующие т1 и фракционные фрегатики в игре. Это было на том самом переломе двух эпох, когда многолетнее тотальное и абсолютное доминирование фрегата Rifter в своем классе подошло к концу, и он стал всего лишь “одним из”, причем далеко не самым лучшим. Вместе с доминацией Rifter окончилась и эра Dramiel. Да, теперь убийство драмы другим (одним-единственным!) фрегатиком стало не просто чем-то почти невозможным, а очень даже быстрым и увлекательным процессом. Так-то.

Возвращаемся в наше время. Пару недель назад моя старая операционная система была выброшена на помойку истории, и на её место встала божественная Windows 10. Изменения, произошедшие в моем геймплее сложно описать словами, так же как и впечатления от последнего. Скажу только, что теперь я могу спокойно играть на максимальных или около-максимальных настройках графики, и у меня почти никогда игра не тормозит. Вернее нет, не так: она конечно же тормозит, но это было бы мне неудобно только в том случае, если бы я был обладателем топовой машины. Потому что по сравнению с тем, как я еще совсем недавно превозмогал в смолл скейле на слайд-шоу, страдая от перманентного 1-2 FPS, и натужно зеленил свою борду, разрывая сухожилия, то что я имею сейчас – это просто райское наслаждение. Максимальная графика! Нет фризов! Нет лагов! Нет просадок фпс! Нет тормозов! WOOOOOOOOOOHOOOOOOOO!!!!! Неужели я до этого момента дожил. Даже не верится. Вот что значит хорошие сокорпы и отличный коллектив!

Поскольку я уже давно страдал от того, что мне приходится заниматься чем-то вроде “сейф-пвп”, набивая зеленку на борду без оглядки на качество килов, то первое же что я сделал после того, как подобрал с пола свою челюсть – это быстро метнулся в Hek, где накупил себе около 300 разнообразных т1 хуллов. В основном это были фриги/дестры, хотя там в общей куче затерялась еще и пара-тройка крузачков. Поскольку я “попал” на хреновый комп как раз тогда, когда ССР ребалансило фрегаты, то я пропустил просто циклопическое количество налётанных в пвп часов, и не имею ни малейшего практического представления о том, как тот или иной кораблик ведет себя на практике в бою. Это касается не только фрегатов кстати, но и эсминцев, и крузаков, и бк, и даже бш. По сути мне нужно сейчас заново узнавать игру, потому что все мои старые знания о ней уже давным-давно перестали быть всеобъемлющими и исчерпывающими, более того – я понял, что от этих знаний нужно как можно скорее… Нет, не так. От этих знаний нужно СРОЧНО избавляться, и заменять их более свежим практическим опытом. Поэтому моё долгожданное возвращение к solo-pvp не просто не заставило себя ждать – оно было воистину молниеносным.

Итак, что же будет дальше?

А дальше я буду день за днем, шаг за шагом изучать фригсайз в EVE Online. По моим прикидкам, освоение заново фригов и дестров у меня займут примерно месяц или даже два. Потом я перейду на крузаки, бк и, наконец, соло-бш. На это у меня уйдет еще месяца три-четыре. И это при условии, что я буду пытаться пвпшить каждый Божий день, а не от случая к случаю, как раньше.

Причем основной упор я сделаю именно на т1 шипы, т.к. испытываю ни с чем не передаваемое удовольствие, когда я на дешевом т1 убиваю что-то значительно более дорогое (фракция, т2, т3, etc)

Первым делом будут заново освоены следующие типы кораблей: Incursus, Atron, Talwar, Thrasher, RifterCoercer, Executioner, Punisher, Slasher, Crucifier, Dragoon, Condor, Merlin, Omen, Arbitrator.

Сейчас идет уже второй день моего нахождения в моей обожаемой Хуоле, и моя борда уже заметно покраснела :trollface.jpeg: Но мне на это наплевать, я все равно кайфую.

Я словно заново родился. Потому что 10 лет назад, когда я только начал играть в EVE-Online, я испытывал ни с чем не сравнимое наслаждение… от ощущения незнания. Кто бы мог подумать, что спустя 10 лет, в канун Нового, 2017-го года, я, уже будучи стреляным воробьем, ветераном EVE Onlineиспытаю давно забытое наслаждение вновь? Наслаждение, по которому я тоскливо ностальгировал все эти годы?

messirs-elite-pvp-huola

 

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.