Home | Автор: Messir Astaroth (колонка) | The Cobrastan Cult Newsletter #13 – News Digest

The Cobrastan Cult Newsletter #13 – News Digest

2016-12-23-07-11-20

Культ Кобрастан

Новостной дайджест

Добрый вечер.

В последнее время я мало пишу и почти не играю, т.к. очень сильно занят различными заботами в реале. Однако, сегодня вот решил разродиться на краткий новостной дайджест, в котором все-таки перечислю все основные события, которые я пропустил и о которых я не писал.

  1. Храм Кобрастан. Первое, оно же главное. У нашей корпорации (The Cobrastan Cult) появилась собственная станция. расположена она в системе 28Y9-P, и называется The Cobrastan Temple. Это – почетная награда за особые заслуги и увековечивание нашего грозного имени в истории региона Scalding Pass. Храм Кобрастан наконец-то был нами обретён. Хару, братья и сестры! Хару! Слава Кобрастану!
  2. Захват Scalding Pass. Первый этап захвата региона Scalding Pass был нами с триумфом завершен, и мы успешно захватили констелляцию. Наш текущий альянс (Prothean Alliance) впервые за много времени практически в одиночку защитил свои системы, и отразил натиск многочисленных сил противника (OEG, BSoD и ряд других могущественных алли), которые до вступления в него корпорации The Cobrastan Cult, довольно долгое время не давали ему спокойно жить и спать. К победе его привели два выдающихся флиткома: nikita Schereau и legion forkosigan.
  3. Развитие The Cobrastan Cult. Наша корпорация все так же продолжает динамично развиваться. К нам приходят все новые и новые люди, среди которых есть как старые знакомые, так и совсем новые лица. Основной упор в своем развитии мы как и раньше, делаем на PVP и только на PVP. Махровые крабы нам не интересны, а совсем зеленые нубасы поступают после проверки на адекватность сразу в академку. Пожалуй сейчас можно твердо заявить, что наша корпорация с гордо поднятой головой вступила в зрелый период своего развития. Ибо свое веское “Агу!” мы сказали уже довольно много времени назад.
  4. Персонаж Messir Astaroth меняет шкуру. Поскольку вашему покорному слуге наладили комп, то первое что он сделал – это была оптовая закупка почти трех сотен разнообразных т1 хуллов, три десятка из которых уже были полностью зафичены и сейчас ожидают перевозки. Другими словами, я собираюсь окунуться (НАКОНЕЦ-ТО!!11)  в свое любимое соло-пвп в лоусеках. Поскольку я “попал” на говнокомп прямо в разгар ребалансов (фриги, крузаки и т.п.), то я пропустил колоссальные пласты знаний и практического опыта, который я бы получил давным-давно, если бы у меня не было перманентное слайд-шоу, настолько лютое, что я не мог даже по кнопкам нормально летать, не то что кого-то там руками кайтить на фригсайзе. Теперь у меня игра летает достаточно плавно и гладко, чтобы я не боялся слиться как придурок в лагодроме и потом обтекать чужой мочой в локале и слушать всю эту похвальбу нубасов, которых я на нормальной машине одним пальцем бы по забору размазал. Теперь я буду в полном экстазе впитывать в себя реалии нынешней меты по нарастающей от фригсайза и до бш. Самому себе я отвожу на это дело несколько месяцев, просто потому, что этого времени должно хватить на то, чтобы заменить мои устаревшие знания об игре – более актуальной информацией, причем основанной не на теории (которая мне известна), а на моем собственном, практическом опыте. Практиковаться и заново учиться летать на фригах буду где-нибудь в матарии наверное. Пока еще системку не выбрал, но выберу в ближайшее время. Пришла пора отказаться от “сейф-пвп”, потому что от такой борды как у меня (K/D: 955/83) никакого проку нет. Я лишь доказал самому себе (и всем остальным), что и на запредельно лагающем и тормозящем компе можно где-то пытаться нормально летать и кого-то даже в смолл-скейле успешно убивать. Доказательство тому: моя борда, которую при всем желании никак нельзя назвать “ненастоящей” или “раковой”. Теперь пришла пора забрызгать мою борду моей собственной благородной кровью. AMARR VICTOR!!!

 

 

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.