EVE GUIDE | Nullsec Regions – Syndicate

суббота, 30 апреля 2016 г.

EVE GUIDE | Nullsec Regions – Syndicate

EVE GUIDE
Нулевые Регионы – Синдикат

Автор: Azual Skoll
Перевод: Messir Astaroth
Оригинал: Nullsec Regions – Syndicate
Редактор: Messir Astaroth

Главный регион НПЦ-нулей на востоке карты Нового Эдема, Синдикат (Syndicate) – можно пожалуй назвать моим любимым регионом во всей Еве. Так же как и Курс (Curse) на Западе, Синдикат обычно называют одним из лучших нулевых регионов для смолл-скейл пвп. Во время написания оригинала этой статьи, Синдикат имел самый высокий уровень убийств корабей за последние 24 часа из всех нулевых регионов, и это не такая уж и редкость.

Так же как и Курс, Синдикат является нпц-нулями. Это значит, что там действуют все механики нулей (бубли, бомбы, отсутствие пушек на гейтах, и т.п.), но при этом ни один альянс игроков не может заклаймить этот регион и поставить там свой суверинитет – все станции принадлежат НПЦ и открыты абсолютно для всех (и в Синдикате очень много станций!). Это по сути некая смесь лоусеков и нулей, открытого доступа от лоу, и механик от нулей.

Что такого особенного в Синдикате?

На первый взгляд, Курс и Синдикат могут показаться довольно похожими – оба представляют собой нпц-нули с очень большим количеством станций (в отличие от, скажем Венала (Venal) или Грейт Вайлдлендс (Great Wildlands), в которых их всего несколько) и оба граничат с империей. Однако, Синдикат отличается от своего Западного конкурента в двух очень важных моментах. В Курсе например вы найдете только один выход в империю (благодаря чему почти вся пвп-активность концентрируется в одной небольшой зоне), в то время как Синдикат имеет аж внушительные семь (!) выходов в империю, охватывающих три региона, плюс дополнительные два (включая четвертый нулевой регион) рядом с Клауд Рингом (Cloud Ring). Это делает Синдикат невероятно доступным, а так же распространяет пвп-активность по всему региону.

Второе важное отличие заключается в том, что в то время как каждая конста (созвездие) в Курсе ведет куда-то, подразумевая плотный траффик, большинство направлений в Синдикате ведут в никуда; большинство труб Синдиката ведут либо в тупик, (такой как система VV-VCR), или к выходу в лоусеки (например Y9G-KS или D85-VD). Единственные выходы в более глубокие нули – это дорога на Клауд Ринг (Cloud Ring) через A-SJ8X или на Оутер Ринг (Outer Ring) через 3KNK-A, и оба этих места более доступны из других направлений (кроме того, Outer Ring – это еще один 0.0 нпц-регион, где чаще всего довольно тихо). Поэтому, скорее всего вы в Синдикате встретите меньше больших флотов, нежели в Курсе; единственные люди, которые летают по Синдикату – это местные жители, или же те, кто специально выбрал Синдикат для своего текущего вылета.

Позвольте мне остановится на последнем тезисе, и обсудить кое-что совершенно иное – а именно PVE. Поскольку Синдикат гнездится рядышком с хайсеками, то статус безопасности Синдиката очень беден. Это значит, что те неписи, которые вы можете встретить там в бельтах, на миссиях и т.п. – имеют намного менее ценный мех, нежели те, которые ожидают жадных до наживы карибасов в КУрсе или других, более глубоких нулевых регионах. Вдобавок, Синдикат даже не управляется полноценной пиратской фракцией – им владеет Синдикат Интаки (Intaki Syndicate), второстепенная нпц-фракция, такая же как Таккеры (Thukkers). Это значит что тут нет вкусных пиратских миссий, и нет пиратской эпик арки. В то время как Венал и Курс являются подтвержденными золотыми жилами для зарабатывания ирисок, Синдикат оставит вас с дырявыми карманами. Это кажется самым главным недостатком поначалу, но позвольте мне закончить; вкупе с тем, что через Синдикат не проходят удобные дороги в клайм-нули, низкая стоимость местного космоса означает только одно: нет никаких существенных причин для того, чтобы находиться в Синдикате, кроме как для PVP.  Практически каждый капсулир, который в любой момент времени находится в Синдикате – прилетел сюда для того чтобы найти PVP и только за этим. И это именно то, что делает Синдикат таким потрясающим местом. Местом, где практически всегда можно получить хороший бой.

Верхний Синдикат
Географически Синдикат можно условно разделить на две половины – Верхний Синдикат (который включает в себя все что находится слева от F67E-Q по дотлану,  и выше до нульсечных труб, идущих в регионы Клауд Ринг и Оутер Ринг) и Нижний Синдикат (который включает в себя все, что находится правее этой системы).

Agony жила в Синдикате несколько раз, и на данный момент проживает в 31-MLU в Верхнем Синдикате. Верхний Синдикат представляет собой целую сеть труб и карманов, с легким доступов в два других нулевых региона для роумингов. Эта территория так же содержит в себе единственный прямой выход из Синдиката в хайсек, из системы PF-346 в Orvolle.  Это главный источник входящего траффика в регионе, и как правило единственный из входов в Синдикат, который кемпится на регулярной основе (обычно кемпы ставят на гайке между PF- и FD-MLJ, нежели на большом региональном гейте). Активность, как правило, довольно высокая на всем протяжении пути из F67 в TXW-EI, но в тоже время, она так же неизменно хороша и в большинстве окрестных мест.

Еще одной необычной особенностью Верхнего Синдиката являются три кармана, которые доступны только через соседний регион Outer Ring. Как и большинство тупиковых карманов в регионе , они имеют тенденцию быть домом для более оседлых корпораций и альянсов, которые хотят иметь какое-то собственное пространство, в котором можно жить и которое можно защищать. Соответственно эти карманы могут быть хорошими местами, чтобы получить бой. Но будьте осторожны! Как и в любом другом кармане с одной лишь точкой входа, вы можете в конечном итоге обнаружить себя запертыми там местными жителями, если вы позволите себе неоправданно долго задержаться в пространстве, которое они по праву считают своим.

В то время как в Верхнем Синдикате активность остается довольно высокой, и несмотря на то, что он очень привлекателен для роумингов – он все-таки перенасыщен трубами и не содержит много альтернативных путей до деста. Из-за этого, данная зона может быть легко закемплена, и чаще всего это бывает в главной трубе, а так же на пропускных пунктах, таких как 3KNK-A. Конечно же, все эти кемпы, как и большинство гангов, летающих по Синдикату, как правило очень легкие, и представляют больше опасности для одиночных кореблей, нежели для роумингов.

Нижний Синдикат
MHC-R3 и M2-CF1, а так же все остальное между этой “тропинкой” и выходом в лоусеки региона Плацид (Placid) через систему 6-CZ49. Созвездие DS-M4Q как правило содержит меньше траффика, и в результате эти системы облюбовали карбиасы, и поэтому они чаще всего являются самым первым местом, куда вы отправитесь, если хотите получить сочный кил баттлшипа на борду.

Помимо этого, в Нижнем Синдикате есть еще карманы. Карман PC9-AY очень мал и легок в защите, и исторически являлся домом для ныне распущеного альянса Huzzah Federation. Тем не менее, этот карман все еще подойдет тем людям, которые хотят иметь вполне себе защищаемую домашку, и поэтому может быть хорошим местом, где можно раскрутить народ на драку. Но будьте осторожны, помните о том, что любого “мимокрокодила” очень легко запереть в этом кармане, если защитники захотят заблокировать любую из наличествующих систем с двумя гейтами.

Карман 97X-CH более доступен, и там наблюдается довольно высокий траффик. Большинство систем в этом кармане расположены по окружности, из-за чего избежать убийства вашего корабля флотом защитников здесь довольно просто, если оно вам будет надо. Однако, из-за высокого траффика, местные жители здесь могут менее охотно собираться (или вообще даже и не думать собираться) в ответ на появление нейтралов в локале, нежели жители других мест.

Ну и наконец, у нас остался огромный карман VV-VCR. Состоящий из двух полных созвездий, этот карман исторически был слишком велик, чтобы его контроллировала какая-то одна корпорация или альянс (по крайней мере из тех, что обычно живут в Синдикате), и обычно является тем местом, где местные жители, живущие по соседству, выпускают друг другу кишки. Так же вы можете найти очень высокую PVE-активность в более глубоком подкармане S-U8A4, правда вы вряд ли туда долетите незамеченным, т.к. вся входная труба обычно довольно плотно заселена, и все ганги, которые по ней пролетают, чаще всего становятся фигурантами оперативных сводок в интел-каналах задолго до того, как они долетают до самого крабского тупичка. Так же как и в случае с карманом PC9, здесь очень легко попасть в ловушку и быть закемпленным, однако из-за больших размеров кармана, он менее опасен, чем мог бы быть, если бы был меньших размеров.

Подходит ли мне Синдикат?
Курс был отличным регионом для тех, кто хотел постоянную движуху, сконцентрированную в одном и том же месте, однако Синдикат – это совсем иное место. Так кто же тот человек, который захотел бы получить от этого региона всё по максимуму?

По моему мнению, Синдикат лучше всего подходил для роумящего PVPшника, который не хочет разбираться с большими флотами, и различными “хоумдефами”, которые как правило ассоциируются с другими нулевыми регионами. Ганги здесь редко превосходят числом 15-20 человек, и, в отличие от NPC регионов типа Курсы, Синдикат редко служит как входная точка для больших флотов в нули.

Это регион для тех, кто любит свободу и разнообразие, для тех, кто хочет иметьвозможность драться с самыми разнообразными оппонентами каждый день. Благодаря своему характеру, и множеством разбросанных точек доступа, Синдикат вполне в состоянии поддерживать огромное количество корпораций и альянсов, которые избрали его своим домом. Кроме того, доступ к другим районам региона имеет тенденцию быть сравнительно легким.

Это так же потрясающий регион для тех, кто любит роумить по лоусекам, но хочет так же попробовать нули – имея 6 лоусечных входных систем в 3 различных регионах (и большинство из них никогда не кемпится), вы сможете получить доступ к обширным лоусечным охотничьим угодьям, которые будут здесь находится от вас практически на расстоянии вытянутой руки.

Profile photo of CobrastanCult

CobrastanCult

EVE Ingame: Messir Astaroth
EVE Corp: The Cobrastan Cult [.CCBP]

Мессир играет в EVE Online еще с тех времен, когда большинство читателей этого блога даже и во сне не слышали про Еву.

Он застал патч 2007 года Revelations I (пятый по счету), когда еще не было таких вещей, как бридж и циножаба, максимальный уровень миссионного агента был 4, и лучшие из них жили в миссионных хабах, типа Motsu а не были разбросаны по Еве, как сейчас. Именно в этом патче появился сальваг, а так же риги и дронреги, были введены в игру полный набор Тиер3 БШ и Тиер2 БК (по одному для каждой расы) и появился Exploration, наиболее резвые и ранние адепты которого намолотили астрономические суммы ISK, зарабатывая десятки миллиардов (с одной ходки) на продаже лута, который был так необходим для инвента тогда еще умопомрачительно дорогих Т2 кораблей и модулей, истинная себестоимость которых была так далека от рыночных цен.

Сейчас Messir Astaroth значительно больше времени уделяет публицистике и каллиграфии, нежели полетам в EVE Online. Поэтому 80% всех его накопленных за долгие годы знаний об игре - сегодня представляют лишь исторический интерес.
Однако, его старые персонажи до сих пор активны. Не все, конечно. Но активны.
Profile photo of CobrastanCult
(Visited 5 times, 1 visits today)

Leave a Reply

Будь первым, кто откомментирует!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Skip to toolbar