EVE GUIDE | Key Bindings and Module Layouts

суббота, 30 апреля 2016 г.

EVE GUIDE | Key Bindings and Module Layouts

EVE GUIDE
Горячие Клавиши и Расположение Модулей

Автор: Azual Skoll
Перевод: Messir Astaroth
Оригинал: Key Bindings and Module Layouts
Редактор: Messir Astaroth

В моем предыдущем посте по настройке боевого интерфейса, я говорил о некоторых способах, которые помогают упорядочить окна вашего пользовательского интерфейса таким образом, чтобы ускорить ваше взаимодействие с клиентом евы в грячке боя. В особенности, при соло-полетах, наличие возможности быстро реагировать на ситуацию может быть тем самым преимуществом, благодаря чему один победит в бою а другой проиграет. Помня об этом, мы постараемся еще больше снизить время, которое требуется на интеракцию с UI и принятие быстрых, оперативных решений.

Первым делом давайте посмотрим на расположение ваших модулей (я имею ввиду круглые кнопки на вашем UI, а не фактическое расположение самих модулей на вашем корабле) . Для тех кто в бронепоезде: вы можете перемещать эти кнопки (в определенных границах) так как вам угодно. Для этого нажмите на кнопку под вашим HUD (те самые три коротенькие линии, расположенные друг над другом, и находящиеся вон там, внизу) и выберите опцию “unlock modules”. После этого вы сможете перетаскивать каждый модуль на выбранную вами позицию перед тем, как зафиксировать их в удобном для вас положении. Это делается точно так же, через квадратную кнопочку в виде трех линий. Просто процесс обратный вышеописанному, т.к. теперь вам надо кликнуть по кнопке “lock modules”, которая находится точно там же, на месте предыдщей.
Эти манипуляции не только меняют то, где находится кнопка – они так же меняют ассоциируемые с этой кнопкой “горячие клавиши”. Например, дефолтная клавиша F1 будет всегда активировать самый верхний левый модуль, вне зависимости от того, какую кнопку вы туда притащите.

Стандартизация того, где вы держите определенные модули. является по определению хорошей идеей, т.к. в таком случае вы всегда рефлекторно будете прожимать привычный хоткей для того, чтобы выполнить определенное действие, вне зависимости от того, на каком корабле вы сейчас летите. Это так же позволит вам реагировать на изменение ситуации более быстро, поскольку вам больше не нужно будет тратить драгоценнейшие миллисекунды (или даже секунды!) на поиски нужного вам модуля, чтобы его активировать – вы уже будете знать где он. Вернее ваша мышечная память будет знать это. Это становится очевидным, когда вы над этим задумаетесь – посмотрите на стандартизированные элементы UI в других приложениях, и представьте насколько сложнее было бы пользоваться компьютером, если бы в каждом окне и приложении какое-то контекстное меню или любые другие кнопки произвольно раскидывались каждый раз, когда вы хотели бы их кликнуть по ним мышкой. Когда я лично представляю эту ситуацию с одними лишь тремя кнопками (да, да, теми самыми тремя кнопками, что у всех нормальных людей расположены в правом верхнем углу открытого окна), мне сразу становится плохо.

Несмотря на то, что HUD на картинках сверху был заснят при полетах на разных кораблях, все три примера сверху следуют одному и тому же простому правилу: мой пойнт или скребок идет на верхний левый слот (F1), справа от него расположены мои орудия, и уже за ними следуют другие нужные для атаки модули, такие как сетки, нейтрики и электроника – это все те модули, которые мне как правило нужно включать настолько быстро, насколько это вообще вохможно, и которые я как правило перекидываю с цели на цель по мере того, как бой приближается к финалу. Другие модули так же расположены в стандартизированных местах – мой проп мод (АБ/МВД) всегда первый слева в среднем ряду, мой активный танк – третий в этом же ряду, а прямо за ним идут мои капбустеры и/или носфы. Чемодан у меня всегда четвертый снизу. Некоторые из этих позиций могут выглядеть немного произвольными – то, почему я раскидал их именно в таком порядке, будет описано в следующем абзаце, посвященном другому очень важному моменту – “горячим клавишам”.

Мы все хорошо знакомы с дефолтными горячими клавишами – в те дни, когда группировка оружейных модулей еще не была введена, клавиши F1-F8 были чертовой стенографией каждый раз, когда вам нужно было выстрелить всеми ракетами (ии турелями, если они вам нравились больше). Сейчас для большинства людей все эти мученические симфонии на F-пианино превратились в одно простое нажатие одной единственной кнопки F1, и я уверен, что вы понимаете, насколько это легче – не глядя бацнуть пальцем по одной кнопке, чтобы одновременно выстрелить всеми своими стволами, нежели в ручную активировать каждую отдельно взятую пушку/ракетницу. Возможно вы, в дополнение к этому, так же экспериментировали с переназначением клавиш на исполнение различных команд, таких как атаковать дронами/вернуть дронов (сейчас эти две команды назначаются на сочетания клавиш по умолчанию, но это не всегда было так). Однако, мы можем пойти еще дальше, и сделать все это дело еще более удобным для наших пальцев.

Следующая идея не совсем моя – я нашел её на реддите, и моментально влюбился в неё. Здесь предлагается следующее: переназначить активацию ВСЕХ ваших модулей на клавиши вашей клавиатуры, начиная с Q в верхнем левом углу, и в конце-концов превращая ваш HUD в следующее потрясающее творение:

Самое классное в такой раскладке – если вы проводите столько же времени за компьютерами, сколько и я (и, давайте признаем, что если вы играете в еву, то скорее всего, оно все так и есть), то то, где на вашей клавиатуре находятся буквенные клавиши – уже давным-давно закрепилось в вашей мышечной памяти, и закрепилось намертво. Не только здесь, но и вообще большинство геймеров обычно кладут левую пятерню туда, где находятся всем известные клавиши WASD, и назначают все необходимое на соседние клавиши. Посмотрите теперь еще раз на то, как я расположил свои пушки/пропмод и шилдбустер/репку, и вы увидите почему я расположил их именно там (мне лично кажется, что клавиша S и другие, что находятся прямо под ней – намного менее доступны для пальцев, нежели те что вверху и справа, поэтому у меня нет и не будет никаких модулей там, где мне кнопки нажимать неудобно)

Прим. пер.: Если у вас на мышке есть кнопки под большим пальцем, то я рекомендую назначить броадкасты туда. Даже если там всего одна кнопка, ее можно использовать для обращения к логистам, чтобы они, к примеру, налили вам немного щита.

Чтобы сделать все еще более удобным, назначьте активацию вашего перегрева на SHIFT и соответствующую модуюу клавишу. Поверьте, вам намного легче будет включать и контроллировать перегрев ваших модулей, если вы просто нажмете Shift+Q – это просто невероятно удобно, особенно если вы находитесь в пылу битвы. Я так же советую вам поставить на горячие клавиши броадкасты на армор, шилду, и капу – я обычно использую для этого цифры 1-3, а управление дронами (команды атаковать/вернуться на орбиту/вернуться в отсек) я переназначил на цифры 4-6.

You’ll need to disable some of the default shortcuts to make this work, things like align, warp, jump etc. You can remap these to something convenient if you prefer, but personally I don’t find them all that useful (to use them you need to press the shortcut and then click the desired object, at which point I may as well just be using the selected items window).

Вам придется избавиться от некоторых дефолтных шорткатов (таких как разгон, варп, проход в гейт, и т.п.) чтобы заставить все это работать. Вы можете переделать все это по своему личному усмотрению, но лично я вообще не вижу в них такой особой нужды, чтобы назначать их еще на отдельные клавиши (чтобы использовать их, вам придется прожать сочетание клавиш, а потом еще и кликнуть на желаемый объект для воздействия, что намного более сложно и неудобно, чем просто использовать кнопки окна “Selected Items”)

Примите во внимание – привыкание к привычке использовать шорткаты на клавиатуре может занять некоторое время. Когда я сам в первый раз попробовал это дело, я чувствовал себя странно, и мне совершенно не казалось, что используя их, я экономю свое время. Однако потом оказалось, что оно того действительно стоило – это не только в целом всё ускоряет, но и освобождает мышь, что делает впечатления от PVP более яркими – вам больше не нужно судорожно дергать курсор от одного модуля к другому, включая их и выключая, и вы соответственно получаете возможность сосредоточится на чем-то таком, что действительно может принести вам победу в бою. Например – на ручном управлении корабля.

Так что вот вам мой совет. Еще раз хочу подчеркнуть, что я не несу ответственность за то, что у вас что-то не будет получаться после того, как вы сделаете все так, как я здесь написал. Все что я здесь описал, прекрасно работает лично для меня, и нет никакой гарантии, что для вас это будет работать так же хорошо, и что вам все это будет так же удобно, как и мне. Здесь нет никаких правильных и неправильных путей решения проблемы, но лично я настоятельно рекомендую вам это просто попробовать. Вам может это сильно не понравится, показаться крайне неудобным, или же, с другой стороны, вы можете обнаружить, что некоторые ваши проблемы, о существовании которых вы даже и не подозревали, решились словно по мановению волшебной палочки!

Profile photo of CobrastanCult

CobrastanCult

EVE Ingame: Messir Astaroth
EVE Corp: The Cobrastan Cult [.CCBP]
Мессир - настоящий динозавр. Он играет в EVE Online еще с тех времен, когда большинство наших читателей даже не слышали про Еву.

Он застал патч "Revelations I" 2007 года (всего 5й по счету), когда еще не было ни бриджей, ни циножаб, максимальный уровень миссионного агента был 4, и люди дрочились месяцами чтобы его достичь. В ту палеозойскую эру агенты жили в миссионных хабах (типа Motsu), а не были разбросаны по Еве, как сейчас. Именно в этом патче после смерти кораблей стали оставаться обломки (а не тупо контейнер с лутом) был введен в игру сальваг, появились так же риги, дронреги, и полная линейка Тиер3 БШ/Тиер2 БК (по одному для каждой расы). Кроме того, именно в "Revelations I" появился Exploration, наиболее резвые и ранние адепты которого намолотили астрономические суммы ISK, зарабатывая десятки миллиардов (с одной ходки) на продаже лута, который был так необходим для инвента тогда еще умопомрачительно дорогих Т2 кораблей и модулей, истинная себестоимость которых была так далека от рыночных цен. Это сейчас 10ккк - маленькая сумма, а тогда за эти деньги можно было легко купить Вселенную.

Сейчас Messir Astaroth значительно больше времени уделяет публицистике и каллиграфии, нежели полетам в EVE Online. Поэтому 80% всех его накопленных за долгие годы знаний об игре - сегодня представляют лишь исторический интерес.
Однако, его старые персонажи до сих пор активны. Не все, конечно. Но активны.
Profile photo of CobrastanCult
(Visited 3 times, 1 visits today)

Leave a Reply

Будь первым, кто откомментирует!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Skip to toolbar