Home | Архив 2015-2016 | Messir Astaroth | Day #1 in P I R A T alliance

Messir Astaroth | Day #1 in P I R A T alliance

вторник, 5 апреля 2016 г.

Messir Astaroth | Day #1 in P I R A T alliance

P I R A T

Сегодня был первый день моего добровольного изгнания. Завела меня дорога в альянс P I R A T. Это – хайсечные оффварщики, которые делают тоже самое, что и делал я, когда создавал этого персонажа, Messir Astaroth, только в промышленных масштабах, поставив убийство хайсечных нубасов на конвейер.

Как же долго мы смеялись, глядя мигающие звездочки в нашем ламповом отгороженном чатике. Все мои бывшие сокорпы, включая Никиту оказались вдруг моими целями. Забавно… Хохотали мы конечно долго, но что поделать? Играть-то в эту игру надо как-то. Я например сейчас хочу играть так, как мне играется. Я никогда не кемпил андок Амарра в составе большого вардек-альянса. Сейчас я это делаю. И знаете что? Мне это нравится. Это… умиротворяет. А умиротворение – это как раз то, что мне нужно.

За один вечер я намолотил на своем дносисе с неактивной пушечкой (чуть-чуть не хватило грида) около 60 килов. Из “крупных” – только два домика, и ололо каракал, который думал, что убежит. Все остальное настолько мелко и дешего, что даже патроны, ушедшие в залп стоили дороже. 60 килов за вечер – это конечно сущий пустяк для моих новых друзей, и конечно там слишком много одного олигофрена на нубшипе, который решил многократно отдаться нам сегодня. Мне сказали, что вчера он подарил парням около 500 килов. Хм. Может он психически-больной? Но зато, вне зависимости от его психического состояния, у меня есть время поразмыслить над загадками Вселенной, лениво погаживая пальчиком гашетку на андоке торговой станции на орбите Amarr Prime. Такой шанс продуктивно расслабиться при моем образе жизни редко выпадает. Поэтому пользоваться будем на полную катушку.

Все что имеет конец, имеет и начало.
(Visited 59 times, 1 visits today)

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.