Home | Архив 2015-2016 | (Старое) General Talks | Hail, Fozziesov

(Старое) General Talks | Hail, Fozziesov

среда, 22 июля 2015 г.

General Talks | Hail, Fozziesov

Да здравствует, Fozziesov!
Второе дыхание нулей.

Буквально накануне на транквилити были загружены самые последние, и по совместительству, самые важные компоненты новой системы клайма из обновления Aegis, которую игроки ласково прозвали “Фоззисов” (по имени ее главного создателя). Загружалось это все под исландские фанфары и торжественный вой волынки, встречалось оглушительными аплодисментами не верящих своему счастью игроков.

Старая система клайма (суверенитета), которую мы в первый раз увидели в обновлении Dominion (да, да тот самый “жгите всех”) – вынуждала игроков регулярно участвовать в аномально длительных КТА-операциях, ставить будильники на 4 утра, отпрашиваться с работы/учебы/etc, только для того, чтобы ошизело стрелять какие-то структурки с абсурдным до безумия, просто астрономическим количеством ехп. Понятное дело, что такая “жизнь” была несовместима с настоящей, успешной и счастливой жизнью ИРЛ, поэтому из Евы начался повальный отток игроков, которые просто “сгорали”, и, желая ССР всех благ, тупо уходили в реал, предпочитая горбатиться у станка, нежели у компа. Потому что у станка – там хоть деньги платят. А летать на КТА только для того, чтобы через 12 часов выползти из-за компа полутрупом? Увольте. Такое сомнительное “удовольствие” никому не нравилось, люди просто не видели смысла в прожигании своего времени в ущерб здоровью, и ИРЛ благополучию.

Теперь же в размеренную и серую жизнь истинных задротов EVE-Online пришел праздник: старая отвратительная система была заменена на новую, ДА, ДА, ТУ САМУЮ, которую на протяжении стольких лет безуспешно требовали несчастные игроки. Причем ССР Фоззи ухитрился с удивительной точностью угадать именно то, чего хотели игроки. Он дал нам новую систему клайма, которая –

  • Отменяет зубодробительный гринд этих злоебучих мега-структур
  • Делает топографию более важной
  • Позволяет использовать множество новых тактик
  • Делает территорию более защищаемой
  • Позволяет сражаться чаще, и намного меньшими по размеру флотами (КТА уходят в прошлое)
  • Стимулирует развитие завоеванных систем
  • Поддерживает более высокую плотность игроков в системе.

Это просто изумительный, проработанный до мельчайших тонкостей дизайн, и CCP Fozzie вместе со всеми девелоперами, которые работали над новой системой клайма имеют полное право на пожизненное признание и уважение целых поколений игроков, которым вернули назад их потерянные жизни, проигранные в прямом смысле…

Hail, Fozziesov!
(Visited 12 times, 1 visits today)

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.