Home | Архив 2015-2016 | (Старое) .CCBP | Rebranding in progress…

(Старое) .CCBP | Rebranding in progress…

суббота, 25 июля 2015 г.

.CCBP | Rebranding in progress…

Заявление директората .ССВР.
Мы – уже не те.
Нас скоро будет не узнать.
 

Директорат корпорации The Cobrastan Cult сообщает о том, что в нашей политике произошли некоторые изменения. Корпорация благополучно пережила кризис своего развития, и постепенно поднимает свою голову.

Основные изменения, произошедшие в нашем коллективе, изложены ниже.

  • Новым СЕО корпорации назначается nikita Schereau. Messir Astaroth уходит на покой.

Я сделал все, что я хотел, и теперь с огромным облегчением назначаю себе преёмника, начиная потихонечку готовится к поступлению в магистратуру моего любимого филологического факультета. Никита появился очень-очень вовремя, за что ему причитается отдельная персональная благодарность от меня. Нет, на самом деле, вовремя. Если бы мне было некому “перекинуть командирку”, то к моменту написания этого поста, .ССВР скорее всего уже бы не существовала как рабочий коллектив. От слова совсем.
А как же Мессир, спросите вы? А очень просто. Я устал. Я ухожу (с)ЕБН.

  • Политика позиционирования нашей корпорации в мире EVE-Online изменилась.

Теперь мы – серьёзная PvP-корпа. Со всеми вытекающими. Мы дисциплинируем себя, выправляем киллборду, выпрямляем руки, меняем имидж на более соответствующий нашему новому, пока еще “самопровозглашенному”, непризнанному статусу.

  • Политика рекрутинга изменилась.

Если раньше мы брали всех подряд или не брали никого вовсе, то сейчас мы уже можем позволить себе расчитывать на тех рекрутов, у кого есть 10кк боевых сп и выше. Раньше предпочитали совсем зеленых новичков.

  • Политика поведения в игре изменилась.

Если раньше у нас было “принято по роллеплею” трешить в локалы, наркоманить везде, где только можно, и давать своим кораблям имена типа “† Сгнившая Мошонка“,  “† Бревно В Пизде” и т.п., то сейчас мы от всего этого постепенно отходим. Хотя и никому не запрещаем этим заниматься. [данная императива может быть переработана]

  • Политика написания батлрепортов изменилась.

Если раньше мы (т.е. я, лол) писали сверхпафосные батлрепорты о том как мы убивали три ретривера в рамках какой-нибудь там “операции” под названием “Очень-Очень Большой Армагеддон-Всесокрушающий“, то сейчас всей этой хуйни не будет.
Нет, я конечно продолжу писать длинные простынки, но только потому что мне это тупо интересно. Интересно выписывать большие объёмы интересных, и грамотно оформленных текстов пусть даже и про убийства тех же трех ретриверов. Интересно и полезно, т.к., как кто-то тут писал в комментариях, подавать себя надо уметь. А чтобы это уметь, этому надо научиться.
А чтобы этому научиться, мне надо писать, писать, писать, писать, писать и еще раз писать! Другое дело, что зашкаливающего пафоса в моих шедеврах больше никогда не будет. Разве что с моим скромным участием реально случится что-то эпичное, и мне надо буде использовать пафос как инструмент для массового поджигания пуканов противоположной стороны.

  • Традиционный “Кобрастанский” менталитет меняется.

Наркомания уходит в прошлое. Что поделаешь. Нужно соответствовать :*(
От себя добавлю, что я, Messir Astaroth, все-таки постараюсь львиную долю этого менталитета сохранить и органично интегрировать его в наш новый дух. Ибо вреда он не приносит, имхо. Даже имиджевые потери – и те не больно-то большие.

Дополнено:

  • Ролевая атмосфера Культа Кобрастан меняется (и в то же время сохраняется).

Я, Messir Astaroth, ответственно заявляю, что пока я в корпе, я сделаю все возможное, чтобы неповторимая ролевая атмосфера Культа Кобрастан не только сохранилась, но еще дополнительно обогатилась новыми более геймплейными элементам, которые могут показаться интересными игрокам с более практическим подходом к игре.

Так что не спешите нашу страшную космическую сказку хоронить.
Ибо я пока еще филолог.
Мы – Культисты!
Наш Культ – Жив!
Хару, Кобра!
(Visited 9 times, 1 visits today)

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.