Home | Архив 2015-2016 | Butthurt Detected.

Butthurt Detected.

(Старое)

суббота, 28 марта 2015 г.

 

Часть 1. Доминик.
Белая Стерва нас заметила, и как ожидалось, бомбанула.
Я просто оставлю это здесь: http://dropmefiles.com/V98SM
На тот случай, если картинки там протухнут, они были сохранены ниже 🙂

 

 

Особенно последний рекомендую внимательно почитать, там самая мякотка 🙂 (Hint: см поле “Вопрос/Текст обращения)
TL;DR: Белая Стерва обиделась что ее убили в игре, и обсмеяли в блоге, и побежала жаловаться в РОСКОМНАДЗОР:)))))))))))))) ХАХАХАХАХАХАХАХА……
Часть 2. Какой-то ноунейм.
Если кратко, то в пресс-центре понивилля появилась новость от какого-то нонфактора, который всеми силами пытается дамаг контроллить Белую Стерву. Непонятно только что он пытался всем этим сказать.
Комментарии излишни, скажу только что Патриархат так глумился и потешался, что отдельных его членов пришлось успокаивать валерьянкой.
Оригинал попоболи вы сможете почитать по ссылке: http://esteservice.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html
На случай, если оригинал будет удален (как это принято у подобных поциентов), он был скопирован ниже:

 

среда, 25 марта 2015 г.

Психология капсулирской войны. Хайсек.

Ив д’Эстэ – пилот, участвовавший в боях в нулевых секторах безопасности, лоусеках и изредка хайсеках. На его «килборде», не носящей звание престижной, записан не один уничтоженныйPOS, а так же корабли пилотов галлентского и минматарского ополчения. Выступал в роли ВРИО командира флота во время осад некоторых спорных галлентских и минматарских систем, являлся CEO корпорации, поставившей перед собой задачу захватить для Государства Каладри систему Jovainnon и успешно выполнившей её 21.07.116 YC. Не расположен к таким видам боевой деятельности как роумы или кемпы. Большую часть боевой карьеры проживал в нулях и лоусеках, практически не действуя в империи.

Сегодня Ив д’Эстэ входит в альянс капсулёров, лояльных Легиону Морду, а так же курирует исследовательские и транспортные программы d’Este Service Group.

Основываясь на своём опыте и понимании войны в Новом Эдеме, Ив написал обзорную статью для наших потенциальных клиентов и текущих партнёров из хайсеков.

«Нельзя отрицать, что новорождённый культурный пласт, связанный с капсулёрами, тяготеет к поверхностному толкованию смысла существования пилота как в целом, так и в чисто экономическом контексте. Этот пласт порождён стремлением пилотов реализовать себя на поприще военных игр, в которых жизнь – не самая большая ставка. Таким образом, количество бессмысленных боестолкновений значительно увеличено. По данным КОНКОРДа за последние два года капсулёры нанесли друг другу повреждений в пятнадцать раз больше, чем пиратам, за чью голову КОНКОРДом назначены награды, или силам противоборствующих фракций.

До появления пилотов капсул война была инструментом экономики, как и политика. Сегодня её функция усилилась, это не просто инструмент, с помощью которого бизнес может скорректировать нежелательные для себя условия, теперь экономика обслуживает эту новую тотальную войну. Многие конструкторские бюро, добывающие картели, практически всё высокодоходное  производство не мыслит себя без войны пилотов капсул. Более того, самые доходные позиции были монополизированы корпорациями капсулиров, вытесняя или уже вытеснив с рынка тех, кто пользуется традиционными методами ведения бизнеса.

Однако, сами воители, как правило, не получают с этого дохода, а наоборот несут потери. Чтобы компенсировать подобное положение дел были разработаны публичные доски объявлений, так называемые «килборды», на которых ведутся подробные записи о количестве сбитых и потерянных пилотом кораблей, в том числе в денежном эквиваленте. Подобный способ добавления престижа занятию, изначально не имеющему причины – очень оригинален. Искусственно сформированный культурный пласт не позволяет боевым пилотам обращать внимание на собственные экономические интересы, или попытаться найти причину войны, которую они ведут каждый день. Подобное считается тем неприличнее, чем в более престижный круг воителей вы входите, а престиж определяется количеством сбитых кораблей и, иногда, соотношением потерь в исковом эквиваленте. Это самоподдерживающаяся система.

Следует помнить, что никакая статистика о потерях врага не увеличивает счёт победителя. Даже если он теряет меньше, он всё равно теряет. Исключение составляют пилоты, целенаправленно жертвующие дешёвыми кораблями для уничтожения противника и дальнейшего забора его сохранившегося оснащения. Как правило, это пилоты из группы, ненавидимой шахтёрами и перевозчиками – из группы «суицидников». И всё же действия подобных людей, осмысленны в значительно большей степени, нежели это встречается в более престижных кругах.

Ведутся ли в Новом Эдеме осмысленные войны? Да, но их очень немного. В Новом Эдеме есть ресурсы, которые служат точками преткновения между могущественными коалициями и реже, между небольшими группами пилотов. Из таких ресурсов нам известны таможни на орбитах планет или комплексы сооружений, укрытых силовыми полями, вблизи лун с полезными ископаемыми, или особые виды руды. Кто-то стремится контролировать регион, в котором есть агенты со своими проблемами и щедрым вознаграждением. Нельзя обойти стороной и приверженцев того или иного государственного образования, вроде Федерации Галлентэ или Империи Амарр. Но в конечном итоге, борьбой за ресурсы и реализацией этих ресурсов ради улучшения своего экономического или политического положения занимается меньшая часть боевых пилотов, предпочитающих, измерять свои достижения количеством побед на «килборде».

Это автоматически означает, что большинство капсулёров достаточно быстро теряют интерес к войнам не связанным с победами, повышающими статус в престижном кругу боевых пилотов и способствующими их найму в серьёзные организации. А способов лишить этой радости боевых пилотов – много.

В этой статье коснусь лишь категории наёмников, действующих в хайсеках и хайсечных войн. Хайсечные наёмники редкие гости в системах, не защищаемых КОНКОРДОМ. Это кажется парадоксом, когда читаешь их буклеты или ведёшь беседу, не редко изобилующую хвастовством и  восхвалением их боевых навыков, но таков факт. Если вам объявили войну в хайсеке, вы можете переехать в лоусек, нули или неизведанную часть космоса и за вами никто не полетит. Наличие качественных «док-андок» закладок, которые просто подготовить за несколько часов до начала войны, делают вполне бессмысленными попытки подловить вас на стыковке к станции или на выходе из неё даже в таких популярных в смысле атак местах, как торговые хабы. А использование улучшенной системы маскировки в купе с микроварп двигателем после прохода через гиперврата сводят к минимуму шансы быть пойманными засадой противника. Весомым отличием «хайсека» от пространства, не охваченного юрисдикцией КОНКОРДа, является иллюзия безопасности и сложность вычисления противника. Конечно, во время официальной войны вы в целом знаете, с кем имеете дело, но, как правило, для установления местоположения пилота в звёздной системе враждебная сторона использует нейтральные к вам персоналии (в том числе нейтральные корабли починки брони и щита). Поэтому бдительность не должна притупляться и даже, если, выполняя задание агента, вы не видите на локальном канале сигнатур своих противников, но замечаете боевые сканирующие зонды, это означает, что скоро у вас будут гости. Настройка фильтров навигационной информации должным образом во многом вам поможет.

Объявляя войну самим, прежде всего, необходимо понимать, что противник будет использовать ту же тактику избегания, если он умён. Если вы являетесь инициатором войны в хайсеке, вам нужно определиться с задачами и сформировать условия сдачи для ваших противников с учётом этой тактики, иначе вы становитесь сродни престижным боевым пилотам, не имеющим конкретных целей. Именно поэтому собственно нанесение ущерба противнику не может являться целью войны, ведь избежать этого легче всего.

Понимание психологии и целей ваших противников позволит вашей организации пережить трудные времена или создать проблемы своим конкурентам».

Автор: Пресс-служба d’Este Service Group на 11:46

Комментарии излишни, непонятно что, непонятно о чем. Никто не понял, что хотел нам сказать упоротый краб. Ну просто атомный пиздец. Одним словом, у кого-то перегрелся чемодан.

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.