Home | Uncategorized | Анатомия Презрения vol. 1

Анатомия Презрения vol. 1

Анатомия Презрения. Том 1.

Что такое ROLEPLAY в EVE Online? Roleplay – это в первую очередь сценический отыгрыш какого-либо персонажа, или группы персонажей. Изначально этот термин в EVE Online существовал только в этом значении. У ролеплейщиков EVE Online как правило, всегда была одна общая черта: с ними “нормальные люди” практически никогда не могли общаться нормально. Например как вы будете с серьезным лицом разговаривать с монахом-гонером из секты Goner Temple? Или с Аббатисой Эссенской из Les Gardiens? Или самолюбивым и понтовитым наёмником Jam Tanto? Или с полубезумным и непредсказуемым предводителем The Cobrastan Cult? Или с молчаливыми братьями и сёстрами братства Dark Hood Brotherhood?

Игрокам, которые играют ради успешной карьеры и отличной статистики K/D Ratio на zkillboard.com порой бывает очень сложно, а порой и вовсе невозможно понять мотивы увлечения ролевыми сценариями тех людей, кто ставит свое K/D не на первое, а как минимум на второе место в своем списке важного. Из-за этого между ролевиками и обычными игроками лежит целая пропасть недопонимания. Самое забавное то, что ролевики легко и просто могут посмотреть на себя глазами обычных игроков (потому что сами когда-то ими были), а для “обычных” даже пытаться понять мотивы ролевиков является страшным зашкваром, от которого они потом никогда не отмоются. Пытаться объяснить им, что литературное и театральное творчество ролевиков иногда даже в одном разрезе с EVE Online рассматривать не следует, – абсолютно бесполезно. С таким же успехом можно плюнуть на бетонную стену и подождать пока она растворится от плевка. Великовозрастные подростки с синдромом элитизма как кривили губы при виде идейных ролевиков, так и будут дальше их кривить.

Никто из этой самозваной “элиты”не собирался и не собирается понимать мотивы человека, которому хочется описывать будни простой вентурки, или же писать целые рассказы (увлекательные, между прочим!) на тему того, сколько нубшипов он сегодня на андоке Житы посливал. Ведь по их мнению, если человек СМЕЕТ писать такие вещи, при этом не умея (или не желая) вытворять чудеса в искусстве убивать, то он – ничтожество, пустослов и вообще может вызывать только высочайшее презрение и заслуживает только травли. Да и вообще как можно писать о каких-то там дрейках и вентурках? Ведь EVE Online состоит из одних лишь заруб на мазерах и титанах!!11

Когда я создавал этот ресурс, я хотел переломить эту стену взаимного непонимания. Я хотел, хочу и буду заниматься популяризацией ролевой игры в EVE Online. Я не считаю, что ролевая игра – удел одних лишь неудачников, которые ничего в игре не могут. Я – почти 10 лет в игре. Я начал играть в неё в далёком 2007 году. Я как никто другой знаю, что набивать себе зеленые строчки на борде может научиться и медведь. Это можно успешно делать уже после месяца игры, и для этого не нужен overkill-компьютер. Да, набивать себе зелень на борду можно даже на самой слабой машине, из тех что вообще могут хоть как-то тянуть игру. Конечно, слабые компьютеры накладывают определенные ограничения на игровой процесс своих владельцев; так, они не могут например принимать участие в масштабных боях, и чаще всего сливаются там, где много объектов в гриде и игроков в овервью. Но это не значит, что добычу нельзя вообще нигде найти, это не значит что на слабой машине нельзя летать в соло.

Доказательство тому – мой текущий персонаж Messir Astaroth. Посмотрите на его кб: https://zkillboard.com/character/95134644/. На ней почти 1000 убийств и всего 81 смерть. Из всего этого половина убийств и смертей была в жутких лагах и тормозах. Иногда лаги были причиной моей бесславной смерти там, где все остальные спасались. Иногда в лагах я не замечал, что моя цель уже давно мертва. Но всё это – естественная плата за попытку игры в EVE на отвратительном компьютере. Не самая большая плата, кстати. Можно потерпеть.

Конечно, вы не найдете на борде у Messir Astaroth “эпичных” сражений, и вообще чего-либо, что можно описать как “превозмогание”. Про этого персонажа никто не скажет, что он “тащит на скилле” и водит КТА флоты. Но это ему и не нужно. Он просто делает, что может. К сожалению, компьютер его владельца не всегда позволяет ему делать всё, что он хочет.

Когда я создавал этого персонажа, у меня было две цели:

а) Доказать, что даже обладатели слабых машин могут себе найти какое-никакое, но все же PVP;

б) С головой уйти в долгожданный Roleplay, которому суждено было стать моей отдушиной после 9 лет (!!!) относительно активной игры в EVE.

Первая цель выполнена, и выполнена безукоризненно. Пусть в этот раз я убиваю только слабаков и аутистов (у меня не всегда был гадкий комп), но кому до этого какое дело.         Я – Мессир. И я – убиваю.

Вторая цель была выполнена частично. Я так и не написал все запланированные хроники (напишу теперь), я так и не создал каллиграфические работы для выставки, посвященные EVE Online в целом и The Cobrastan Cult в частности, я так и не написал Lore нашего Культа, нашей горячо любимой секты, чьи адепты еще долго будут рассекать холодный космос в жестокой вселенной sci-fi.

Этот блог впервые увидел свет на платформе blogger, и эту первую попытку можно до сих пор найти по адресу: www.cobrastan.blogspot.ru . Сейчас мы переехали. Отныне и навек – мы будем принадлежать платформе WordPress. Потому что на Blogger нам уже стало тесно и неудобно. Но мы бесконечно благодарны компании Google за такую прекрасную и изумительную платформу, как Blogger.

Оформление блога больше не будет тёмным, белый фон и черный текст – теперь наша новая дизайнерская “доктрина”. Отчасти это обусловлено тем, что моя каллиграфия лучше всего получается как раз в черно-белом варианте, где фон – белый. Отчасти тем, что я просто уже устал от мрачных тонов темы. В конце концов у нас даже корпоративное лого белого цвета, зачем нам весь этот депрессивный мрак? Белый цвет символизирует возрождение.

Это был первый пост на нашем новом ресурсе.

С вами был Messir Astaroth.

(Visited 28 times, 1 visits today)

About CobrastanCult

CobrastanCult
Messir Astaroth - это один из тех старичков, которые играют в EVE с тех древних времен, когда только-только увидел свет патч с порядковым номером #5 (пять). Это был Revelations I (2007), знаменитый своими патчноутами, раз и навсегда изменившими облик игры.